A R T S T O R Y
Исследование 5P, конкурентный анализ
и формулировка целевой аудитории
Презентация комплекса работ для определения базовых маркетинговых составляющих, целей и задач бренда
Цели и задачи этапа
Маркетинговый анализ, систематизация продукта и разработка дорожной карты действий — первый серьезный шаг на пути к большой цели.
1
5P маркетинга
Провести аудит и систематизировать продукт.

Описать и проанализировать ключевые параметры (цена, место, продвижение, люди).

Выделить точки роста.
2
Конкурентный анализ
Проанализировать ключевых конкурентов по параметрам 5P маркетинга.

Выделить точки отстройки.
3
Целевая аудитория
Описание потенциальной целевой, ядра целевой и целевых групп.
4
Дорожная карта
Разработка карты целей и дорожной карты действий и улучшений.
5P маркетинга
Модель маркетинг — микс (marketing mix model) или 5P маркетинга является основным элементом любой бизнес стратегии. Модель проста и универсальна в использовании, и представляет собой некий чек-лист для результативного развития продукта компании на рынке. 5P - это Product (продукт), Price (цена), Place (место), Promotion (продвижение), People (Люди, влияющие на продажи).

Анализ проводился на основе интервью и открытых интернет-источников.

made in DKBRANDS