BEER O'CLOCK!
Комплексное предложение по разработке
бренда и франшизы для сети пивных баров Beer O'Clock
пора по пиву? — Yeah! it's beer o'clock!
Цель проекта
Разработка бренда пивного бара для любителей выпить хорошего, качественного пива под хорошую закуску в уютной атмосфере и приятной компании. Разработка должна проводиться с учетом перспективы масштабирования бизнеса во франшизу.
2 формата
Бар будет располагаться в помещениях двух форматов: 20−30 м.кв. и 70 м.кв.
Ассортимент
Предполагается широкий выбор бутылочного (до 100 сортов) и драфтового (до 15 сортов) пива.
Закуски
Расширенная линейка закусок и блюд под пиво.
Франшиза
Перспектива развития бренда во франшизу с целью продажи в Москве и регионах.
Ход работы
Мы предлагаем разделить процесс разработки на 3 основных этапа.
Это гарантирует простое и понятное управление проектом
и четкий результат по каждому этапу.
1 этап. Брендинг.
Все, что необходимо для первичного запуска бренда, тестирования
бизнес-модели и сбора информации для разработки франшизы.
1
Маркетинг
— Маркетинговый анализ продукта и конкурентов по методике 5P
— Разработка УТП

75000 р., 2 недели
2
Брендбук
— Регистрация названия.
— Разработка концепции бренда, фирменного стиля, маркетинговых материалов и коммуникационной стратегии.

450000 р., 1 месяц
3
Интерьер
Разработка интерьера для двух форматов.

270000 р., 1,5 месяца
Общая стоимость первого этапа: 795000 р.
Сроки: 2-2,5 месяца
2 этап. Франшиза.
Формирование франшизы достаточно трудоемкий и сложный процесс, который имеет смысл запускать, когда продукт уже зарекомендовал себя на рынке. Однако, при комплексном подходе к разработке, возможно предварительное
формирование структуры франшизы.
1
Формирование фин. модели франшизы
Бизнес-план, который содержит в себе подробный расчет предполагаемых затрат на открытие франшизной точки, постоянных и переменных затрат на осуществление деятельности и прогнозируемой прибыли.

100000 р., 1-3 недели
2
Пакетные предложения
Разработка и формирование пакетных предложений под различные виды целевой.

75000 р., 1-2 недели
3
Оформление
юридических документов
Пакет документации, максимально защищающий франчайзера и прозрачно регламентирующий все взаимодействия партнёров.

Стоимость и сроки определяются после формирования пакетных предложений
4
Маркетинг-кит
Упаковка предложения в маркетинг-кит: разработка структуры, верстка и дизайн.

50000 р., 1-2 недели
5
Start-book
(инструкции по запуску бизнеса)
  • Рекомендации по поиску и выбору помещения;
  • Рекомендации по интерьеру и оборудованию;
  • Рекомендации по выбору и регистрации формы юр. лица;
  • Рекомендации, требования по подбору персонала;
  • Рекомендации по стартовой РК.

    75000 р., 1-2 недели
6
Franch-book
Брендбук франчайзи. Содержит полное описание бизнес-процессов, технологий, решений и регламентов.

250000 р., 1-4 недели
7
Доп. монетизация
Создание и описание способов дополнительной монетизации франчайзинговой сети.

100000 р., 1-2 недели
8
Финальный аудит и корректировка
Анализируем созданный пакет франшизы на предмет понятности, логичности, выгоды, выявляем и корректируем ошибки.

Входит в стоимость разработки, 1-2 недели
9
Разработка сайта и оформление соцсетей
Для работы с франчайзи потребуется понятный, продающий сайт и красивые понятные соцсети, где люди смогут получить информацию о продукте и связаться с Вами.

250000, 4-6 недель
Общая стоимость второго этапа: 900000 р.
Сроки: 3-6 месяцев
3 этап. Запуск.
Разработка, запуск и ведение рекламных кампаний
в оффлайн и онлайн. Другие необходимые работы для формирования спроса и поддержания интереса к бренду.
1
Бренд-план
План коммуникаций на полгода с предварительным рассчетом рекламного бюджета.

50000 р., 2 недели
2
Стартовая рекламная кампания
Разработка коммуникации для запуска бренда: креативная концепция, разработка key-visual.
Продакшен оплачивается отдельно исходя их выбранной идеи и каналов коммуникации.

65000 р., 2 недели
3
Интернет-маркетинг
— Формирование трафика на сайт и соцсети (цена без учета рекламного бюджета - за настройку рекламы и аналитику).
— Размещение информации о бренде во всех необходимых ресурсах: от GoogleMaps до TripAdvisor.

75000 р., 2 недели
4
Ведение соцсетей
Ведение аккаунтов в соцсетях: копирайт, дизайн, модерирование аккаунта.

30000 р., ежемесячно
Общая стоимость второго этапа: от 220000 р.
Сроки: 1-2 месяца
Общая стоимость проекта: 1915000 р.
Предварительная оценка сроков: 4-6 месяцев до запуска.
Не стоит суммировать сроки этапов, поскольку некоторые этапы/подэтапы проекта будут идти параллельно.
Примеры брендбуков
Мы детально прорабатываем каждый брендбук в основе которого авторская концепция
бренда, построенная на последних достижениях когнитивной лингвистики и лингвистики эмоций.
СК ПересветЮг
Отель Волгоград
МФО Невский
Блин Клуб
Спасибо за внимание!

©DKBRANDS 2017
dkibko@gmail.com