ответственная клиника
уверенный результат
Ваше здоровье — не товар и не шутка, а результат серьезной и слаженной работы тщательно подобранной команды врачей-профессионалов, у которых есть в распоряжении весь спектр современного оборудования для диагностики и лечения по широкому спектру медицинских услуг. Наше кредо: суперкачество — это суперответственность.
Как люди выбирают клинику? В первую очередь спрашивают знакомых, потом ищут сайт клиники в интернете (или группу в соцсетях) — знакомятся с брендом, читают рекомендации. Если все устроило — идут на первый прием, составляют впечатление об удобстве, качестве обслуживания, а потом об экспертности врача. Если все факторы сойдутся — бренд будет жить и развиваться. Но самый главный фактор выбора, безусловно, экспертность и личная ответственность врачей.
Давайте разберемся, для начала, какого врача пациенты считают профессионалом достойным доверия и какие черты характера являются для него ключевыми. Кто он, настоящий врач?
Ниже мы приводим данные из исследования клиники Mayo (США) о чертах характера, которые пациенты считают значимыми для профессии доктора.
Уверенность
Уверенность врача дает уверенность пациенту.
Сопереживание
Доктор пытается понять, что чувствует и переживает, пациент физически и эмоционально, и доносит до него это понимание.
Гуманность
Доктор заботливый, сочувствующий и добрый.
Интерес к людям
Врач заинтересован в человеке не только, как в пациенте, он общается с ним и запоминает его как личность.
Прямота
Доктор честно простым языком рассказывает пациенту все, что он должен знать.
Уважение
Доктор серьезно воспринимает вклад пациента в лечение и работает с ним.
Добросовестность
Доктор добросовестно и упорно трудится над лечением пациента, не упуская не малейшего момента, чтобы поправить его здоровье.
Строгость
Добавим, что для русских людей строгость имеет особое значение. Если человек строг, значит он отвечает за свои слова.
Предлагаем придать новому бренду "клиники Павлова" именно эти черты. При этом доминирующими, на наш взгляд, должны быть именно строгость и уверенность — два качества, присущие любому серьезному профессионалу, а тем более, врачу. Эти вещи можно выразить в характере бренда (формулировке рекламных сообщений и тональности его коммуникаций).
Бренд-платформа
1
Видение
Сеть высококлассных частных клиник по Свердловской, Челябинской и Курганской областям с широким спектром медицинских услуг, специализированной амбулаторной помощью и круглосуточным стационаром известная в России и Израиле.
2
Миссия
Оказание ответственной и высококвалифицированной медицинской помощи на высшем экспертном уровне.
3
Выгоды
— Широкий спектр услуг как по ОМС, так и по платным услугам
— Амбулаторная помощь
— Наличие стационара по нескольким направлениям
— пациентоориентированность
— ориентированность на современные малоинвазивные технологии
— привлечение самых квалифицированных специалистов
— работа с качественными расходными материалами и препаратами без замены китайскими аналогами
— страхование пациента и профессиональной ответственности персонала
4
Ценности
— уверенность и профессионализм
— прямота и строгость
— сопереживание и интерес к людям
— честность, добросовестность
— уважение к пациенту и коллегам
5
Характер
Бренд обладает строгим, выдержанным и уверенным характером. Немногословен, не экспрессивен, уверен в себе. Коммуницирует рационально, обосновано, с позиции эксперта. Можно допустить в коммуникации немного иронии или легкий налет цинизма и специфического медицинского юмора. Но этого должно быть в меру.
Например?
Be true
— Он мой единственный брат!
— Он для вас много значит, я понял. Поэтому мы будем лечить его настоящими лекарствами.
Перейдем к креативу
Варианты названий
Каждый вариант названия прошел предварительную проверку на охраноспособность. Стиль подачи названия может в дальнейшем развиться в фирменный стиль бренда, но на данный момент является всего лишь более-менее эмоциональной иллюстрацией нейминга. Хотя...
DKBRANDS 2017