VATI. ПРОВЕРЕНО НА ПРОЧНОСТЬ©
Предложение по ребрендингу холдинга ВАТИ.
цель ребрендинга
Объединение всех направлений
холдинга под единым брендом ВАТИ
Предварительный анализ ситуации показал, что в рамках холдинга ВАТИ существуют несколько обособленных брендов (ВАТИ, ВАТИ ПРОМ, ВАТИ АВТО и т. п.), объединенных единой идеей — производство универсальных прокладочных, уплотнительных и теплоизоляционных материалов на асбестовой и безасбестовой основе. Нашей задачей будет формулировка единой структуры целевой аудитории и объединение всех продуктов в рамках единой бренд-коцепции. Таким образом брендом будет проще управлять и он будет легче восприниматься целевой аудиторией, как B2C, так и B2B сегмента.
состав работ
Что будем делать?
5P маркетинга
Аналитика всех направлений и разработка единого видения продукта по ключевым параметрам маркетинга:

1 PRODUCT - общая формулировка продукта и линеек
2 PRICE - ценовая политика
3 PLACE - места сбыта и контакта с потребителем
4 PROMOTION - каналы коммуникации (оффлайн и онлайн)
5 PEOPLE - люди, влияющие на продажи (персонал, менеджмент)

Результат:
презентация с формулировкой УТП бренда и рекомендациями по маркетингу, продвижению, фирменному стилю в формате PDF.
5P маркетинга поможет ээффективнее упаковать продукт.

Сроки: 1-2 месяца
Условия: 150000 р.
Бренд-концепция и фирменный стиль
Разработка бренд-концепции по уникальной и понятной методике
— позиционирование
— видение
— миссия
— рациональные выгоды
— ценности
— характер
— генеральный слоган бренда
— инструкция по построению коммуникаций

Разработка фирменного стиля
— логотип
— цвет во всех цветовых палитрах (RGB, HEX, Pantone, CMYK, RAL)
— фирменная графика или другой дизайнерский прием, позволяющий раскрыть характер и смысл бренда
— лицензионные фирменные шрифты
— до 10 примеров употребления стиля

Результат: презентация бренд-концепции и фирменного стиля в формате PDF.
Фирменный стиль - лицо бренда. Бренд-концепция - его характер, смысл и способ коммуникации.

Сроки: 1-2 месяца
Условия: 150000 р.
— на каждом подэтапе разработки мы находимся в контакте с лицом или командой, принимающими решения, что позволяет проекту быть максимально понятным, управляемым и получить на выходе качественный, обоснованный и системный продукт.
Материалы
Разработка всех необходимых макетов в стилистике бренда (далее наши рекомендации):
- визитки личные и корпоративные
- бланки
- конверты
- папки
- бейджи
- униформа
- таблички офисные
- навигация по заводу
- оформление стендов с приказами, наградами и т.п.
- вывески
- примеры упаковки

Результат:
- презентация макетов в формате PDF
- макеты, пригодные к производству
- авторский надзор
У бренда должны быть атрибуты в материальном мире.

Сроки: 1-2 месяца
Условия: 100000 р.
Брендбук
Вся информация по бренду от концепции и стиля до материалов собирается в единый лаконичный брендбук, где описаны основные правила коммуникаций. Типовые разделы:

- бренд-концепция
- фирменный стиль
- стандарты и примеры оформления материалов
- стандарты оформления рекламы

Результат: брендбук в формате PDF + 1 печатная версия
Брендбук поможет лучше выстроить коммуникацию с агентствами, маркетологами и дизайнерами. Если вы планируете работать с DKBRANDS по всем коммуникациям бренда - брендбук вам не нужен.

Сроки: 1 месяц
Условия: 100000 р.
Рекомендуем
Сделать видео-презентацию бренда — для партнеров, клиентов или сотрудников, в зависимости от задач. Презентация поможет рассказать о целях, выгодах, миссии и перспективах бренда и настроит людей на правильное восприятие.

Результат: видеопрезентация в формате MP4, полностью авторская работа.
Образ бренда обязан внушать надежду и вдохновлять на эффективную работу. Поддерживайте и формируйте образ и будет счастье.

Сроки: 1-2 месяца
Условия: 150000 р.
Общие сроки проекта:
от 3 до 9 месяцев в зависимости от того, как будет происходить согласование.
Общая стоимость:
650 000 р.
Представляем предварительное видение нового стиля бренда ВАТИ, которое должно быть подкреплено мощной бренд-основной.
Берем формы предыдущего логотипа и придаем им иные смыслы
Надежность, улыбка, радость и составная форма прокладки — круг. И безусловно используем в логотипе генеральный слоган или позиционирование бренда.
Буква В
которая напоминает формами о смысле предыдущего лого может лечь в основу интересного паттерна
Очень примерно
это может работать так
Еще один пример
Где мы можем использовать типичную обобщенную форму прокладки в качестве символа.
Цвет
Постараемся немного отойти от зеленого сохранив его атмосферу. Добавим к цвету золотистые акценты и сделаем бренд более брутальным засчет наличия графитового черного.
Left
Right
Берем формы предыдущего логотипа и придаем им иные смыслы
Надежность, улыбка, радость и составная форма прокладки — круг. И безусловно используем в логотипе генеральный слоган или позиционирование бренда.
Буква В
которая напоминает формами о смысле предыдущего лого может лечь в основу интересного паттерна
Очень примерно
это может работать так
Еще один пример
Где мы можем использовать типичную обобщенную форму прокладки в качестве символа.
Цвет
Постараемся немного отойти от зеленого сохранив его атмосферу. Добавим к цвету золотистые акценты и сделаем бренд более брутальным засчет наличия графитового черного.
Left
Right
Спасибо за внимание!

©DKBRANDS 2018