Индивидуальный подход
и харизма художника
Ключевые посылы и подход бренда Werker
в 4-х вариантах коммуникаций для 3-х ключевых
продуктов.
Цель коммуникации
Донести до потребителя ценности бренда Werker и ключевые УТП продуктов «структурное окно», «алюминиевые двери» и «фасадное остекление».
Ход работы
Design bonus:
рестайлинг лого
Старый логотип узнаваем и хорош. Однако, на наш взгляд небольшой рестайлинг будет только на пользу и положительно скажется на визуальном восприятии бренда.
Выбираем идею
На этом этапе нам нужно будет выбрать из 3-х вариантов эскизов ключевую идею для всех коммуникаций.
Уточняем
Обсуждаем и уточняем образы, локации, моделей и скетчи композиций
по выбранной идее. Формируем
финальное ТЗ для CG-продакшена.
Продакшен
Делаем все необходимое: съемки, моделирование (если нужно), ретушь и компоузинг (финальное совмещение всех элементов). Согласовываем результаты, вносим уместные коррективы. Согласовываем финальные key-visual.
Реформатирование
Подгонка изображения (key-visual) под форматы, указанные в Приложении.
Финальная презентация
Презентация key-visual всех коммуникаций на всех указанных в Приложении форматах.
Prepress
Предпечатная подготовка по требованиям типографии клиента (либо по стандартам агентства, в случае отсутствия требований) и сдача всех макетов и исходников коммуникаций.
Рестайлинг лого
Мы немного уточнили композицию логотипа, сделав его более читабельным и удобным для восприятия. Пропорции логотипа стали более современными, теперь они сочетаются и ритмически гармонируют друг с другом.
Логотип Werker до рестайлинга
Проработка пропорций
Обновленный двуцветный лого
Обновленный объемный лого
Left
Right
Целевая аудитория бренда
Те люди, с кем коммуницирует бренд Werker
и для кого он создан.
Собственники премиального жилья
70% целевой аудитории. Возраст 35 — 55 лет.
Доход высокий — от 150 тыс/мес.
В 95% случаях у этих людей жилье не первое.
Планируют или строят коттедж: 90% (фасадное остекление, раздвижные конструкции, интерьерное стекло), либо делают ремонт в новых квартирах или кап. ремонт в старых; 10% (интерьерное стекло, окна)

Из них малый бизнес — 20%. Остальные — средний либо крупный.

Для бизнеса заказывают входные группы офисных зданий, витражи, интерьерные перегородки.


Их жены
Хотя видеть жизнь в белом цвете. Мечта — светлая и современная квартира или дом с учетом всех их фантазий и желательно в тренде на момент покупки. Фантазии иногда могут заходить далеко за пределы возможностей производителей.
Их дизайнеры
Дизайнеры и архитекторы, работающие с VIP клиентами, с высоким уровнем дохода.
Стремятся получать выгоду не только от дизайна, но и от качественных партнеров.
УТП бренда Werker
Уникальное торговое предложение бренда (или позиционирование) в общих формулировках. Следует учесть, что каждый продукт и услуга могут иметь также свои преимущества, на которых будет держаться здание бренда и успех компании. Отстройку от конкурентов можно делать как по общим УТП, так и по частным (отдельным продуктам).
das Werk - дело, труд
Deutsch-Russisches Wörterbuch der christlichen Lexik
Индивидуальный подход к каждому проект
Каждый проект — произведение искусства, который мы планируем и осуществляем в соответствии с творческой задачей клиента.
Высококачественный европейский сервис
Наш сервис — наша гордость. Мы не бросим вас в сложной ситуации даже спустя годы после использования нашего продукта.
Полный комплекс услуг от проектирования
и изготовления до монтажа
Проектировщики, монтажники, дизайнеры — все эти люди работают на один важный результат.
Качественное постпродажное обслуживание
Просто попробуйте наше обсулживание и вам захочется работать с нами еще и еще.
Строгий, лаконичный, уверенный. Легкий, гибкий, прогрессивный, креативный. Харизма художника. Признанный шедевр. Эксперт. Опыт и искушенность. Легкие, прочные, прозрачные. Создавай пространство. Сделать пространство неповторимым. Огранка, свобода, освобождая от границ, свобода самовыражения.
— Выдержки из брендбука
Предлагаемые коммуникации опираются на ключевые УТП и образ бренда, но имеют различную тональность. Визуалы представлены в эскизной форме для понимания и согласования ключевой идеи и тональности.
1 идея. Когда стиль имеет значение.
Классический и спокойный тон коммуникации. УТП — Индивидуальный подход и возможность модификации под любой дизайн, стиль и интерьер. В коммуникации используются стильные люди в стильных интерьерах и экстерьерах со стильными дверями и окнами Werker. Предлагаем также варианты названия для продукта "Структурное окно" — Structura (Black, Red, White - в зависимости от цвета рамы) или Winder (сочетание Window + Werker).
2 идея. Werker. В твоем стиле.
Более креативная и вызывающая тональность. УТП — Индивидуальный подход и возможность модификации под любой дизайн, стиль и интерьер. В коммуникации используются яркие образы, ассоциативно подчеркивающие стиль и качество продукта.
3 идея. Сделай, как ты хочешь.
Креативные, но при этом понятные образы, раскрывающие возможности и свойства продуктов Werker. УТП — Индивидуальный подход и возможность модификации под любой дизайн, стиль и интерьер.
4 идея. Признанные шедевры.
Идея опирается на общее УТП бренда — подход и харизма художника. Werker создает только шедевры.
5 идея. Неповторимо.
Идея опирается на общее УТП бренда — подход и харизма художника. Werker создает только эксклюзивные вещи. Визуалы — двери и окна как будто выточенные из мрамора.
Спасибо за внимание!
dkbrands 2018