«Время бросить якорь!» — слоган, который лег в основу бренд-концепции ЖК Адмиралтейский. Мы начали работу с анализа рынка и целевой аудитории, разработали бренд в деталях — от общения с потенциальным клиентом до комплексной визуальной подачи, выполнили 3D-визуализацию объекта, сделали материалы для отдела продаж: каталоги, плакаты, визитки, тетради менеджеров.
Выигрышная сторона комплекса: близость к берегу Волги и причалу для яхт. Эту особенность мы подчеркнули и обыграли в названии ЖК, слоганах и фирменном стиле.
Целевая аудитория — успешные мужчины, которые в душе остаются романтиками. Поэтому мы преподносим жилой комплекс не как дом, а мечту капитана, мужественного искателя приключений.
Стильное сочетание светло-голубого и молочно-белого с древесными мотивами и лаконичными шрифтами ассоциируется с морским простором, современностью и надежностью.