Брендинг

Блин Клуб - брендинг ресторана русской кухни
Ресторан Блин Клуб обратился к нам за разработкой бренда. Нам предстояло создать узнаваемый образ народной кухни. Для этого мы сделали фирменный стиль графичным, современным и аппетитным. Подачу бренда для его целевой аудитории — людей от 20 до 50 лет, ценителей вкусной, сытной и при этом доступной еды, решили сделать через открытый, вежливый и общительный образ.
Для того, чтобы передать нужные настроения, мы использовали контрастную палитру: теплый бежево-золотистый цвет на фоне графитного с белыми акцентами выглядит дорого и ассоциируется с качеством.
Фирменный стиль сочетает в себе легкость, умеренную шутливость с современной подачей, создавая образ близкого, но при этом модного ресторана. Выразительные слоганы и шрифты отражают приветливый характер бренда. Лаконичная графика на контрасте сочетается с иллюстрациями «от руки» и сочными фотографиями блюд.
Руководство по работе с брендом и фирменному стилю собрали в подробный брендбук, который компания использует до сих пор во всех рекламных коммуникациях, дизайне интерьеров и печатной продукции, фирменных упаковках и формах официантов.