Брендинг

MIXIZ — нейминг и брендинг для салат-бара
Компанию организовали молодые предприниматели, цель которых — поддерживать и продвигать в России культуру здорового питания. Они создали сеть салат-баров для современных городских жителей, которые ценят вкусную, полноценную и при этом полезную пищу. Нам предстояло разработать нейминг и сделать бренд для первого в Волгограде салат-бара.
Мы отталкивались от заботы о клиенте и натуральности, близости к природе. Для фирменного стиля выбрали цвета, отражающие архетипы характера бренда Творец и Заботливый.
В логотипе обыграли название компании Mixiz, превратив точки в горошины на вилке.
В стиле, дизайнерских решениях и вариантах нейминга отразили интересы целевой аудитории. Заказчик выбирал из четырех вариантов:
Salud по-испански означает «здоровье» и приветствие. По-русски название читается как «Салют, салат». В сочетании с сочными фирменными цветами название выглядит по-европейски стильным.
Saludsalat
Нейминг построен на игре слов. Кукуруза — ингредиент большинства салатов. «Куку, роза» звучит похоже, но приобретает интересную образную окраску и отсылает к женской целевой аудитории.
Куку, роза
Перед нами бар, но здоровой пищи. Миска салата делает человека стройным и сытым, в отличие от кружки пива или тарелки с пастой.
Миска
Микс из… овощей, мяса, сыра, зелени. Это звучное и гибкое в использовании название выбрал заказчик.
Mixiz
          Брендинг ресторана
          Брендинг и брендбук для ЖК
          Создание и сопровождение сайта
          Брендинг ресторана
          Брендинг и брендбук для ЖК
          Создание и сопровождение сайта