Брендинг

Ямал 89 — фирменный стиль на 89-летия ЯНАО
Через оформление регионального праздника нам предстояло передать дух округа, подчеркнуть его сильные стороны, рассказать о людях, живущих в нем. Чтобы решить эту задачу, мы сконцентрировались на ключевых особенностях ЯНАО: расположении в арктической зоне на севере Азии, ледяных просторах за Полярным кругом, суровой погоде, космических пейзажах, сердечности и внутренней свободе ямальцев.
В качестве фирменных цветов мероприятия была выбрана холодная сине-голубая палитра с белыми акцентами. Графическим символом стала молния — образ быстрых и точных решений, побед и развития.
Шрифтами обыграли цифру 89, передав через взаимодействие восьмерки и девятки важность межчеловеческих отношений, диалога, поддержки и любви. В логотипе к цифрам добавили графическое очертание гор — природную особенность округа и одновременно ассоциацию с достижениями.
Фирменный стиль адаптировали под все атрибуты праздника: плакаты, визитки, флаеры, одежду, сувениры и аксессуары с символикой бренда.
Дизайн-сопровождение сайтов аптек
Брендинг и брендбук для ЖК
Нейминг и брендинг
Дизайн-сопровождение сайтов аптек
Брендинг и брендбук для ЖК
Нейминг и брендинг